Join The Fan Lab, a private Fandom research community for users in the US and UK where you will be asked to share your opinions on all things gaming and entertainment! Click here to see if you qualify

YMIR\RU

From Porcopedia
Jump to: navigation, search

This page is a candidate for deletion.
Reason: "Russian language"
YMIR
Logo.png
Developer(s)
Thibaud Michaud
Publisher(s)
Thibaud Michaud
Version
0.1.0.9 (Early Access)
Platform(s)
PC
Release date(s)
16.03.2019
Genre(s)
Simulation, Strategy
Mode(s)
Single player, Multi-player, Co-op
System requirements
Windows 8 или выше
  • Processor: Intel core i5
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: AMD Radeon HD 7800, screen resolution 1920x1080
  • Network: Broadband Internet connection
  • Storage: 2 GB available space

YMIR это стратегия включающая в себя элементы градостроителя с мультиплеером до 4Х игроков, где каждый игрок развивает свою цивилизацию Свиночелов начиная с каменного века.

Игра разделена на 2 основных интерфейса: представление карты мира и представление региона. Каждый игровой сектор на карте мира представляет собой уникальную процедурно-сгенериророванную изометрическую зону, которая может быть исследована, заселена и застроена игроками. В каждом игровом секторе игроки могут найти случайным образом распределенные ресурсы (руды, животные or растения) в зависимости от климата, рельефа и растительности региона.

Особенности[edit | edit source]

  • Свинки в одежде.
  • Мультиплеер с поддержкой локальных и выделенных серверов.
  • Комплексный социально-экономический симулятор, включающий градостроительство.
  • Полностью процедурно-генерируемые миры, где каждый регион случайный и уникальный.
  • 7 Биомов, каждый из которых имеет свои уникальные ресурсы, чтобы стимулировать игроков к торговле.
  • Расширенная дипломатические и экономические инструменты для настройки соглашений (право прохода, налоги, платежи, торговые соглашения) и торговых маршрутов между игроками.
  • Битвы в режиме реального времени.
  • Не планируются донаты/лутбоксы и вот это все.

Экономика[edit | edit source]

  • Отсутствие прямого контроля над популяцией и экономикой: они размножаются, стареют, работают и покупают вещи в соответствии с игровой моделью.
  • Популяция поделена на социальные классы с опредиленными доходами и покупательской способностью.
  • Динамическое ценообразование основанное на балансе спроса и предложения, редкости и себестоимости.
  • Учитываются даже ресурсы потребляемые игроками: материалы для зданий нужно покупать по их рыночной стоимости, принося доход производителям и влияя на экономику.
  • Симуляция вместо набора игровых правил: все параметры и действия влияют друг на друга, иногда непредсказуемым образом, что делает игровую задачу невероятно сложной.
  • Избыточное производство может быть таким же разрушительным фактором, как и недостаточное, что делает логику игры совершенно отличной от игр с классическим управлением (например, вместо того, чтобы дать положительный эффект аспространение нового ресурса может фактически дестабилизировать вашу экономику, если вы не будете осторожны)

Сражения[edit | edit source]

  • Сражения в реальном времени происходят непосредственно в ваших городах.
  • Стройте и гибко модифицирейте свои укрепления используя стены, мосты, ворота, лестницы, башни и т.д.
  • С помощью инструментов изменения ладшатфа меняйте высоту, чтобы максимально использовать естественные средства защиты, такие как скалы и вершины холмов.
  • Вода застравляет войка строить плоты и пересекать препятствия на них, рыть каналы вокруг ваших фортов.
  • Инструмент управления стратегией позволяет игрокам разрабатывать свою локальную оборонительную стратегию в каждом из своих городов: создавать защитные зоны, устанавливать начальные позиции развертывания войсе и определять их поведение в бою.
  • Сражения не мгновенные, сражающиеся стороны могут посылать подкрепления, пока сражение продолжается.
  • В сражениях могут участвовать неграниченное количество отрядов, каждый из которых будет сражаться в соответствии со своей логикой.
  • Все войска во время сражения контролируются ИИ (так что сражения могут проходить независимо от присутствия игрока)
  • Десятки типов войск, включая ездовых верблюдов, слонов, мамонтов.

2 игровых режима[edit | edit source]

  • Режим реального времени: классический режим для одиночной игры или игры с друзьями, предназначено для с постоянным присутствием всех игроков и поддерживает возможность остановки и продолжения в нескольких игровых сессиях.
  • Долговрменный режим: рижим ближе к ""MMO", где игровой сервер работает в режиме 24/7, независимо от наличия игроков, а действия могут занимать значительно больше времени, чем в режиме "реального времени" . Предназначено для ежедневной игры максимального колчества игроков в течении недель.